Заценил давеча DMC, который новый Devil May Cry, а збс. Данте у нас теперь британский трудный подросток который иногда вытаскивает меч прямо из спины и рубает всяких демонов, которых почти никто кроме него не видит. Оккультный пафос и готегу задвинули в сторону, теперь у нас социальная антиутопия и нонконформизм. Все уже случилось, демоны таки зохавали мир, но треша и мяса не случилось, они заняли места в верхах и теперь рулят, манипулируют и развращают. Рядовые бесы в реал не суются, сидят в лимбо, как тут называют варп. Варп вполне годный с безумными вывертами физики, отсутствием внятной логики и вообще, хороший, годный варп. Боевка... Вот тут как сказать... Красиво, да, красиво, но не обязательно. Нет нужды выкручивать какие-то особо хитрые комбо, когда даже боссы зарубаются простым пролетарским тыком. Что и говорить, это вам не Dante's Awakening... Ну да, то был штучный продукт, так сказать. С другой стороны, новая игра куда ближе к реализму и вообще, Лимбо Сити вполне сгодится за любой мегаполис, что значит можно фантазировать и писать фанфики. А вот персонаж... Он как бы тоже стал человечнее, но от этого сильно проиграл. Слишком простой, не особо привлекательный, никакой харизмы, мрачный и озлобленный. Типичный британский отброс лет двадцати, просто с мечом. Предполагается, что это как бы молодой Данте, который потом еще вырастет и обзаведется черным юмором, харизмой и самоиронией. Что ж, было бы неплохо. Коль скоро это позиционируется, как рестарт серии, можно ждать продолжения.
И все-таки, слишком просто. В Dante's Awakening каждый босс был уникальным и непредсказуемым, а главное, они шикарно выглядели, даже на том, весьма убогом движке. Ну а такого, что бы с первого раза пошел и замочил, вообще не припомню. Здесь же они убиваются просто сразу, даже не замечаешь, что это был босс. В плюс новоделу абсолютно безумная стилистика уровней. Еще в минус - динамика боев. Они тут какие-то медленные. Пока убиваешь какого-то одного беса, остальные просто трутся где-то рядом. Нет, раньше они тоже не блистали и служили просто для разминки, в большинстве случаев, но по крайней мере, персонаж бегал не от жертвы к жертве, выбирая кого пожирнее, а скорее толпа давила массой тел, кто-то шустрый заходил откуда-то сзади, а какая-нибудь гадость еще и обстреливала из-за спин остальных. Совсем пиздец начинался, если появлялась какая-нибудь тварь, воскрешающая остальных. И от всего этого зоопарка приходилось бегать, прыгать, стрелять и уворачиваться, по одному выбивая кого получится.